![]() |
|
|||||||||||||
Резюме офисных работниковВсе резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра Офисные работники - персонал в Украине по городам
Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви Резюме в Виннице Резюме в Днепропетровске Резюме в Донецке Резюме в Житомире Резюме в Запорожье Резюме в Ивано-Франковске Резюме в Кировограде Резюме в Кременчуге Резюме в Кривом Роге Резюме в Луганске Резюме в Луцке Резюме во Львове Резюме в Мариуполе Резюме в Николаеве Резюме в Одессе Резюме в Полтаве Резюме в Ровно Резюме в Севастополе Резюме в Симферополе Резюме в Сумах Резюме в Тернополе Резюме в Ужгороде Резюме в Харькове Резюме в Херсоне Резюме в Хмельницком Резюме в Черкассах Резюме в Чернигове Резюме в Черновцах Резюме в Ялте Резюме:
ресепшионист Киев
секретарь офис менеджер Киев
специалист по мотивации Киев
оператор пк
call center
hr
менеджер по персоналу Киев
оператор call-центра Киев
рекрутер Киев
оператор на телефон
hr менеджер рекрутер
руководитель отдела персонала Киев
оператор 1с
офис менеджер
управление персоналом hr
специалист по обучению Киев
ресепшионист салона красоты
руководитель отдела
ассистент Киев
обучение
секретарь Киев
инспектор ок
секретарь
специалист Киев
кадры
Другие популярные поисковые запросы |
Резюме в Херсоне / Офисные работники / Офис-менеджер, секретарь в Херсоне ![]() Резюме: Офис-менеджер, секретарь
Должность: Офис-менеджер, секретарь
Зарплата от: 120 $ Желаемый график работы:
Опыт работы
Дата рождения: 5 декабря 1991 г. Город: Херсон Контактная иформация: Телефон: 066-75-58-652 Эл. почта: mishukova.mari@mail.ru Цель: Соискание должности менеджера, офис-менеджера, секретаря. Образование: 2009 – 2013гг. Киевский национальный университет культуры и искусств, Херсонский факультет менеджмента и бизнеса. Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Херсон. 2013-2014 гг. – Николаевский филиал Киевского национального университета культуры и искусств. . Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Николаев. Профессиональные навыки: Пользователь ПК: MS Office, Microsoft Word, умение пользовоться орг. техникой, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Грамотная устная и письменная речь. Дополнительная информация: - июнь – июль 2010 г.: учебная практика в Управлении внешних сношений и внешнеэкономической деятельности г. Херсон; - январь – февраль 2011 – 2012 гг.: учебная практика в Скадовской районной администрации; - сентябрь – декабрь 2013г.: библиотекарь Херсонского факультета менеджмента и бизнеса Киевского национального университета культуры и искусств; -сентябрь — февраль 2014 — 2015гг.: оператор коллцентра «Киевстар»; -апрель — июнь 2015г. : администратор салона красоты «Креатив»; -август — июнь 2015 — 2016 гг. : оператор регистрации входящей корреспонденции платильщиков налогов, второй секретарь начальника Херсонской ОГНИ ГУ ДФС в Херсонской области. Обязанности: приём, совершение предварительного просмотра, регистрации, подготовки проектов резолюций на входящие документы, адресованные руководству. Подготовка аналитических и информационных материалов в пределах компетенции. Приём, регистрация, обработка, постановка на автоматизированный контроль задач в системе электронного документооборота входящей корреспонденции. Организация и контроль за работой структурных подразделений ГФС с документами с грифом «Для служебного пользования». Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту. Обязанности: приём, совершение предварительного просмотра, регистрации, подготовки проектов резолюций на входящие документы, адресованные руководству. Подготовка аналитических и информационных материалов в пределах компетенции. Приём, регистрация, обработка, постановка на автоматизированный контроль задач в системе электронного документооборота входящей корреспонденции. Организация и контроль за работой структурных подразделений ГФС с документами с грифом «Для служебного пользования».
Образование / Дополнительное образование
2009 – 2013гг. Киевский национальный университет культуры и искусств, Херсонский факультет менеджмента и бизнеса. Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Херсон.
2013-2014 гг. – Николаевский филиал Киевского национального университета культуры и искусств. . Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Николаев.
Мария Сергеевна Мишукова
Резюме «Офис-менеджер, секретарь» вы можете найти в следующих разделах: Резюме в Херсоне > Офисные работники > Секретарь в Херсоне |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
Украинская версия
Контактная информация |
|