Резюме в Херсоне.


Персонал в Херсоне.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ХЕРСОНЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Херсоне / Офисные работники / Офис-менеджер, секретарь в Херсоне



← предыдущее резюме    


Резюме: Офис-менеджер, секретарь



Должность: Офис-менеджер, секретарь
Зарплата от: 120 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Мишукова Мария Сергеевна

Дата рождения:
5 декабря 1991 г.
Город: Херсон
Контактная иформация:
Телефон: 066-75-58-652
Эл. почта: mishukova.mari@mail.ru

Цель:
Соискание должности менеджера, офис-менеджера, секретаря.
Образование:
2009 – 2013гг. Киевский национальный университет культуры и искусств, Херсонский факультет менеджмента и бизнеса. Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Херсон.
2013-2014 гг. – Николаевский филиал Киевского национального университета культуры и искусств. . Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Николаев.
Профессиональные навыки:
Пользователь ПК: MS Office, Microsoft Word, умение пользовоться орг. техникой, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Грамотная устная и письменная речь.
Дополнительная информация:
- июнь – июль 2010 г.: учебная практика в Управлении внешних сношений и внешнеэкономической деятельности г. Херсон;
- январь – февраль 2011 – 2012 гг.: учебная практика в Скадовской районной администрации;
- сентябрь – декабрь 2013г.: библиотекарь Херсонского факультета менеджмента и бизнеса Киевского национального университета культуры и искусств;
-сентябрь — февраль 2014 — 2015гг.: оператор коллцентра «Киевстар»;
-апрель — июнь 2015г. : администратор салона красоты «Креатив»;
-август — июнь 2015 — 2016 гг. : оператор регистрации входящей корреспонденции платильщиков налогов, второй секретарь начальника Херсонской ОГНИ ГУ ДФС в Херсонской области.
Обязанности: приём, совершение предварительного просмотра, регистрации, подготовки проектов резолюций на входящие документы, адресованные руководству. Подготовка аналитических и информационных материалов в пределах компетенции. Приём, регистрация, обработка, постановка на автоматизированный контроль задач в системе электронного документооборота входящей корреспонденции. Организация и контроль за работой структурных подразделений ГФС с документами с грифом «Для служебного пользования».
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость,
коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.

Обязанности: приём, совершение предварительного просмотра, регистрации, подготовки проектов резолюций на входящие документы, адресованные руководству. Подготовка аналитических и информационных материалов в пределах компетенции. Приём, регистрация, обработка, постановка на автоматизированный контроль задач в системе электронного документооборота входящей корреспонденции. Организация и контроль за работой структурных подразделений ГФС с документами с грифом «Для служебного пользования».


Образование / Дополнительное образование


2009 – 2013гг. Киевский национальный университет культуры и искусств, Херсонский факультет менеджмента и бизнеса. Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Херсон.
2013-2014 гг. – Николаевский филиал Киевского национального университета культуры и искусств. . Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Николаев.



Мария Сергеевна Мишукова


Дата рождения: 5.12.1991
Город: Херсон
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 1-2 года
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Офис-менеджер, секретарь» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Херсоне > Офисные работники > Секретарь в Херсоне


Дата размещения резюме: 18.07.2016 #875229
Резюме - Офис-менеджер, секретарь в Херсоне

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.